мьюзка (4.12.10 12:21) 9Не время рассраиваться! существует еще много языков)
x3-kun (4.12.10 9:26) 8Не знаю, кто как, а я именно начал учить японский, чтобы понимать японские песни =)) А свою музыку я ищу лет с 14, и так и не нашел. Сначала металл, потом ОСТы к аниме, потом IOSYS, XOTIC и Silver Forest. Жду, что станет интересно дальше...И кстати, караоке-версии я никогда не качаю)
ТиМ (4.12.10 8:07) 7Не помню, когда начал искать (года 3-4 назад, наверное, когда было 14-15 лет), но только сейчас нашел.
Anmoris (4.12.10 4:44) 5А можно слушать саундтреки к фильмам или играм! Иногда они замечательны, и почти всегда без слов.Хотя, знаете, ОСТ к Бёртоновской "Алисе" волшебен, прекрасен и не отвлекает, несмотря на слова...А музыка - лет аж с 16. Нашлись хорошие люди, вручили песни, направили по верной стезе. Дальше - сам искал.И... мне одному кажется что гуглящие не нагуглят источник вдохновения (не изначальный, а подтолкнувший у созданию данной картинки) ибо он спрятан на форуме, в поисковиках не отображаемом?
Anifist (4.12.10 3:50) 4Хм, лет с 14, до этого было побоку (даже раздражало), а потом как вдруг началось. А началось после настойчивых просьб друга послушать Lafee. В тихом виде это не раздражало, как суровый метал сестры, да еще и очень громко включенный, а оказалось очень даже приятно, вот и стал я любителем музыки. А потом быстрый интернет, Wikipedia... Год прошел, у меня уже целая куча всяческих любимостей от классиков до исполнителей J-Rock музыки.
nepurgen (4.12.10 3:40) 3"Искать" - это такое слово... в данном контексте - расплывчатое. Я думаю, сознательно мало кто ищет "свою" музыку.Зато я точно помню, что первые музыкальные пристрастия были мной определены в года=))
Saint Slauer (4.12.10 2:21) 2Хм.. Как оперативненько комикс выходит :3 А по поводу Музыки: почти меломан, не слушаю тока попсу(русскую) и реп(тагже русский). Языки знаю но плохо, поэтому Иноязычную музыку слушать не мешает ^_~
следующий комикс последний комикс голосовать за комикс! В голосовалке новая картинка с котами!Конечно, всё очень зависит от человека: многие вообще не то что не слышат слов, а даже и на музыку не обращают внимания. Но иногда приходится отключать музыку, чтобы освободить «оперативную память» под насущные проблемы, требующие концентрации внимания. Чаще всего это происходит в случаях, когда в работе задействуются те же самые центры переработки информации – связанные с речью и текстом – что и при фоновом восприятии музыки.Но больше интересно вот что… В моём детстве не было дешёвых широкодоступных плееров (да и бескрайних источников музыки самых разных жанров), не говоря уже о мобильниках с приличной музыкой, и как-то вопрос определения музыкальных пристрастий сдвинулся на неопределенный срок, потому что слушалось то, что играло. Конечно, меломанов это никогда не останавливало, но речь не о них. Сейчас мОлодежь окружена всяческой техникой и чуть ли не с пелёнок начинает на полную использовать её возможности. Собственно, вопрос к активным читателям: с какого примерно возраста и как вы начали искать «свою» музыку?P.S. А фразу «из песни слов не выкинешь», вероятно, придумал человек, никогда не видевший количества японских синглов, выходящих с караоке-версиями.P.P.S. Мем из картинки в голосовалке легко гуглится, если что.Субтитры: В детстве я с удовольствием слушала любую музыку, которую включали родители, и не обращала внимания на слова. В школе я поняла, что русскоязычные и англоязычные песни отвлекают меня от учёбы, потому что я инстинктивно вслушиваюсь в текст. Но в тишине было скучно, а под классическую музыку жутко тянуло в сон. Тогда я переключилась на песни на других языках, которые мне не мешали. В то время я учила французский, и особенно мне полюбились песни на испанском и французском. Учила язык, а вместе с ним и тексты песен. Скоро я поняла, что и французский, и испанский теперь так же отвлекают от дел, и перешла на что-то совсем не европейское: японский. Но, видимо, прошлый опыт меня ничему не научил. Потому что теперь я начала учить японский, и мне мешают даже песни на японском... (Константин Крыловский Lishtenbird) Это комикс о жизни, с чибиками с Алисой. Другие комиксы на тему: «Сладкое слово месть» «K-On! Кейки! Кейки!» «Соседи. Проклятие совы»Комментарии:endeavor (4.12.10 2:08) 1В таких ситуациях идеальны саундтреки и интсрументальная музыка вообще.
Из песни слов не выкинешь Комикс No Jam Today #151 4 декабря 2010
Из песни слов не выкинешь (комикс #151)
Комментариев нет:
Отправить комментарий